Хитрость и смекалка – украинский ответ финансовому кризису

Лузан Инна,

студентка курсов журналистики в Киеве (МедиаШкола Валерии Губренко)

Как правило, самые незащищенные слои населения чувствуют приход финансового кризиса раньше других. В нашем случае к кризису все уже давно привыкли, научились экономить, более серьезно подошли к распределению семейного бюджета. Что поделаешь, даже к плохому приходится адаптироваться. Каждый по-своему решает проблему нехватки денег. В нашей статье мы расскажем о том, какими путями некоторые выходят из положения.

Пример статьи курсов журналистики в Киеве

Стихийные рынки.

Количество мест стихийной торговли растет с каждым днем. Возле остановок, ларьков, подземных переходов и даже больших продовольственных супермаркетов торгуют киевляне и гости столицы. Подавляющее большинство именно приезжих, которые каждое утро сходят на перроны вокзалов с пригородных электричек. Отличным примером бойкой торговли является Чоколовский бульвар в промежутке от Соломенского рынка до площади Космонавтов. В обеденное время на бульваре не протолпиться. Люди привозят то, что выращивают, сохраняют в погребах, заготавливают на зиму и консервируют.

эффективные курсы журналистики

В конце марта сумки доморощенных торговцев были до отказа забиты черемшой, которую здесь предлагали по 2-3 гривны за пучок. На газетах разложены орехи, сушеные грибы, почищенная тыква и сельдерей, фасоль или даже банки маринованных овощей. Одним словом, чем богаты. Здесь все то, что можно привезти в ручной клади и обменять за небольшую сумму денег. Разнообразие простых продуктов довольно велико, и, конечно, если есть товар, на него находится покупатель.

Он-лайн курс журналистики в Украине

Тем более что цены в таких местах, как правило, намного ниже, чем в магазине или на рынке. Таким образом, выигрывают обе стороны – и тот, кто принесет домой кольцо дешевой домашней колбасы, и тот, кто отправится вечером на электричку с пустой сумкой – за товаром, до завтрашнего утра.

эффективные курсы журналистики

Секонд-хенд.

Все больше людей приобщаются к привычке покупать одежду в магазинах секонд-хенда. Как многие уверяют, в таких местах можно найти почти новую одежду хороших брендов за бесценок.

эффективные курсы журналистикикак научиться писать хорошие статьи

Один из самых популярных стоков – секонд-хенд возле Детского мира на Дарнице. Здесь два входа и в субботнее утро возле каждого толпятся по 200-300 человек. Давка, крики, обмороки и поломанные двери – привычное дело для продавцов и посетителей. К этому уже давно привыкли и местные жители. Они знают – прогулка с ребенком до 11 утра в субботу – это не самая удачная затея. Лучше подождать, пока толпа войдет и скупится. Если вы думаете, что среди посетителей секонд-хенда много любителей брендовой одежды, вы ошибаетесь. Далеко не каждая модница решиться на то, чтобы примерить наряд с чужого плеча. Большинство людей – обычные перекупщики. Ажиотаж объясняется не столько желанием выглядеть модно за копейки, сколько намереньем зарабатывать деньги на перепродаже такой одежды. Люди берут одежду на вес для торговли на рынке, а в интернете есть множество виртуальных магазинчиков.

как научиться монтировать классное видео

Цена за 1 предмет одежды – 100-150 гривен. За аналогичную новую кофточку в Mango придется выложить 600 гривен. Для некоторых этого аргумента вполне достаточно, чтобы покупать по интернету постиранную, отутюженную и красиво сфотографированную вещь, которую пару дней назад выудили из контейнера с тысячей разнокалиберных ношеных кофточек. В большинстве случаев продавцы уверяют потенциальных покупателей, что это их собственные вещи, которые они одели пару раз. Получается, такой вид бизнеса выгоден всем. Владельцам секонд-хенда, у которых товар никогда на полках не залеживается, смекалистым продавцам, что занимаются перепродажей и делают деньги из воздуха, а также конечным покупателям, подавляющее большинство которых – жители периферии. У них нет возможности заняться подобным сомнительным шопингом лично. Да и куда приятнее покупать по интернету – сохраняется иллюзия некоторой «гламурности» подобных покупок.

Весенние цветы.

Как только появляются первые лесные цветы, бабушки и дедушки, приободрившись, направляются в лес. Рассуждать о том, как это ужасно, становится особенно трудно в наше сложное время, когда пенсии не хватает даже на оплату коммунальных счетов.

эффективные курсы журналистики

Но некоторые любители такого заработка доходят до недопустимых крайностей. В начале апреля, на пике торговли котиками, на берегу Десенки в районе остановки скоростного трамвая на Радужном массиве, возвращавшиеся домой пассажиры наблюдали просто удручающую картину. Возле остановки 40-летний мужчина формировал букеты котиков, преспокойной сидя на асфальте возле свежесрубленной ивы.

как стать настоящим журналистом, акулой пера, как попасть на работу в журнал, газету

Очевидно, ему было гораздо удобнее срывать прутики прямо здесь, а не стоя на берегу. И тянуться никуда не нужно, и руки не болят.

Вот такими заработками спасаются некоторые практичные украинцы. Брать с них пример или искать другие способы – личное дело каждого из нас.

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики