«Выбери меня…»

«Выбери меня…» , Статья студентки курсы журналистики Валерии Губренко Киев

«Выбери меня…» , Статья студентки курсы журналистики Валерии Губренко Киев

Мария Каркаева

Специально для журнала Релиз. UA (Август №8 (37) 2008)

Курсы журналистики Валерии Губренко

> *Продолжая обзор мультимедийных шопов, каждый раз открываю для себя все

> новые и новые грани: что-то в их дизайне, ассортименте и работе персонала

> откровенно радует, что-то – полностью шокирует, а что-то — вообще вгоняет в

> ступор. Этот шоппинг-тур не стал исключением…*

*Магазин «**Euro** **Star**», ТЦ «Комод», 3-й этаж (ст.м. Левобережная)*

> «Географическое» расположение магазина очень удобно. Поднялся на 3-ий этаж и

> сразу «Купуй під зіркою». Войдя в магазин, у меня возникло непреодолимое

> желание побродить между рядами и ознакомиться со всем ассортиментом

> продукции, сортировка которого, должна сказать, выполнена со знанием дела.

> Для детей и книголюбов – одна половина зала, для разношерстных меломанов и

> киношников – вторая, для геймеров – третья. Фильмы, музыка, игры четко

> разложены по соответствующим видам и подвидам». Каждый родитель,

> заботящийся о развитии своего любимого чада, найдет здесь все необходимое.

> Признаюсь, я сама на несколько минут почувствовала себя Алисой в стране

> чудес, где царит волшебство сказок, мультяшек и веселых персонажей. Если вы

> хотите, чтобы ваш ребенок знал географию, то не учите его «по визам в

> документах», а купите оригинальную карту мира, которая поможет ему овладеть

> знаниями о реках, морях, океанах, странах, городах, материках. Правда, и в

> этой евростаровской семье не обошлось без «маленького уродца». Дело в том,

> что некоторым названиям табличек не совсем соответствовал товар, лежащий на

> полке. Так, к примеру, на стеллаже «Детективы» и «Политическая литература»

> оказались энциклопедии от Т.Канделаки, а также другая обучающая литература.

> Консультанты, находившееся в магазине, постоянно были на чеку и когда я

> оказалась в непосредственной близости от одного из них, мне была предложена

> помощь в выборе. Словом, почти все тип-топ…

> *Ассортимент – 5*

>  > *Активность консультанта – 4*

> > *Качество обслуживания (консультация) – 4*

>  > *Внешний вид магазина – 5*

>  > *Сортировка товара – 4*

>  > *Общий балл – 4,4*

> *Магазин «Орион-Видео» (напротив Бессарабского рынка)*

> Маленький, да удаленький… Наверное так я бы охарактеризовала этот

> мини-мультимедийник. Выбор СD, DVD и другой продукции, конечно, не самый

> широкий, но подобран с умом. Здесь представлены только самые интересные,

> рейтинговые и культовые movies&cartoons из прошлого и настоящего, а вот

> шутерсы, стратегии и RPG, это то, чего вы здесь не найдете ни за какие

> коврижки. Когда я вошла, девушк-кассир, она же — консультант, она же –

> продавец, была занята своим делом, но спустя несколько минут,

> поинтересовалась, может ли что-нибудь подсказать. Узнав, что интересуюсь

> компьютерными играми, выразила искреннее сожаление, что ничем помочь не

> может и посоветовала зайти в магазин напротив.

>

> * *

>

> *Ассортимент – 3*

>

> *Активность консультанта – 4*

>

> *Качество обслуживания (консультация) – 4*

>

> *Внешний вид магазина – 5*

>

> *Сортировка товара – 4*

>

> *Общий балл – 4*

>

> * *

>

> *Между прочим*: я последовала совету девушки из «Орион-видео» и зашла в

> магазин, находящийся рядом в здании кинотеатра. Как не пыталась я найти его

> название — все тщетно и только гирлянда индустриального века переливаясь

> помаранчевым «Games, CD, DVD», давала понять, какую продукцию здесь можно

> купить. Оценки ставить не буду, только скажу, впечатления — не из лучших.

>

>

> * *

>

> *Магазин «**Euro** **Star**», пл. Ленинградская*

>

> Скажу сразу, этот шоп расположен рядом с остановкой 445 маршрутки. Так что

> не пытайтесь найти его в сквере Mc Donald's ибо ваши попытки – не увенчаются

> успехом. После 15 минутных поисков утраченного я попала в эти звездные

> стены. В магазине было душно, не играла музыка, что не придавало особого

> оптимизма и настроения для совершения покупки. Продавцы о чем-то весело

> болтали, но когда к ним обращались за помощью люди (а их было не мало! –

> ред.), они охотно соглашались помочь. Выбор товара отличный и

> разнообразный. Чувствуется, что здесь поддерживают отечественного

> производителя, о чем свидетельствуют надписи типа «Купуй украјнське»,

> «Украјнська література» и т.д. Порадовала детализация в названиях стендов:

> «Технічна література», «Кіно для всієј родини», «Лідери продажу»,

> «Розмальовки» (кстати, целый стеллаж) и т.д. Неувязочка получилась со

> стендом «Готуємось до школи», хотя, кто знает, может современные дети

> подготовку к школе начинают именно с изучения «Драконоведения» или

> мезозойской эры. Очень здорово, что кроме ТОП-рейтинга и новинок в мире

> музыки и кино здесь есть специальный стенд с названием «Євростар Рекомендує»

> . Единственная ложка дегтя – это внешний вид продавцов. Футболки, шорты,

> кроссовки и ультра-мини-юбки это хорошо, но ведь, не стоит забывать, что

> каждая вещь имеет свое место и время, а тем более для магазина уровня

> европейской звезды…

>

>

>

> *Ассортимент – 5*

>

> *Активность консультанта – 4*

>

> *Качество обслуживания (консультация) –5*

>

> *Внешний вид магазина – 5*

>

> *Сортировка товара – 4*

>

> *Общий балл – 4,4*

>

> * *

>

> *Магазин «**City** **Com**»**, 50-летия Октября («Велика кишненя»)*

>

> В отличие от предыдущих ситикомовских магазинов, этот произвел на меня

> позитивное впечатление своим внешним видом. Поднимаясь по ступенькам,

> выучила, что здесь продается электроника для всей семьи, а войдя в зал,

> надеялась получить «100% хорошего настроения», «100% мыслей» и «100%

> впечатлений». Для себя открыла интересный факт: оказывается звезды

> отечественной эстрады – универсальные таланты, потому как их диски

> расположены почти в каждой музыкальный категории. Вот уж не знала, что Ассия

> Ахат, Валерия и Ани Лорак «присели» на шансон. Дальше – больше, подходим к

> стеллажу с названием «Украинские, русские сериалы» и видим: «9 рота» —

> военная стратегия и много других games & films отнюдь не нашего

> производства. А вот и киношные «Новинки» подоспели или запоздали, потому как

> навряд ли можно считать таковыми видеопродукты 2006 года выпуска. Для

> любителей «пошпилить» — большой выбор ролевых стратегий и шутерсов. Скажу

> так, стопроцентный заряд настроения и впечатления я получила, но мысль о

> том, почему так много консультантов и все они проносятся мимо меня, даже не

> поинтересовавшись, что я здесь вообще ищу, не покидала меня еще очень долго…

>

>

>

> *Ассортимент – 4*

>

> *Активность консультанта –2*

>

> *Качество обслуживания (консультация) –2*

>

> *Внешний вид магазина – 5*

>

> *Сортировка товара – 3*

>

> *Общий балл – 3,4*

>

> * *

>

> *Что было – видели, что будет – читайте на страницах нашего журнала…

 

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики