В Америке печатные скидочные купоны более популярны чем интернет-скидки

Анита Копыленко

Студент курсы журналистик в Киеве (МедиаШкола Валерии Губренко)

Веб-компания Womensforum опросила 2200 американских мам, о том пользуются ли они скидками, и где они их находят.

 

Пример статьи курсов журналистики в Киеве

Скидочными купонами из газет все еще пользуется 78% опрошенных, скидочными купонами из печатной рекламы магазинов 65%, а 55 процентов опрошенных заявили, что они также часто получают купоны онлайн.

Более того, 89% американских мам регулярно пользуются купонами на скидку когда дело доходит до покупок еды и питья.

 

как попасть на работу в журнал, газету

Почти половинаопрошенных (49 %) следят за купонами на сайтах компаний.

О появлении новых продуктов американские мамы узнают чаще всего из печатных СМИ и телеканалов (46%),а 33 процента женщин узнают об этом из соц.сетей.

 

продающие тексты

Кроме того, купоны чаще всего влияют на покупку таких товаров:

· закуски (73%)

· замороженные изделия (72 % )

· зерновые (62% )

· напитки (57 %)

· молочные (55 %)

· хлебобулочные (42 %)

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики