Tesco инвестирует 15 миллионов фунтов стерлингов в Eat Happy Project чтобы учить детей о еде

Анита Копыленко

Студент курсы журналистик в Киеве (МедиаШкола Валерии Губренко)

Tesco (один из крупнейших ритейлеров в мире) запустила новую программу образования о питании, которая научит детей культуре здоровой еды.

 

обучение проведения интервью со звездами, экспертами
Компания заявила, что в 2014 году инвестирует 15 миллионов фунтов в проект Eat Happy Project, который будет включать в себя ряд инициатив, направленных на улучшение детского отношения к пищи .

Первая инициатива «Farmto Fork», ориентирована на детей, больных диабетом.

Для учеников начальной школы, один из пяти миллионов детей этого возраста в Великобритании, смогут посетить экскурсии на фермы и заводы для ознакомления с процессом производства продуктов питания.

Дети также будут иметь возможность пообщаться с поставщиками продовольствия по всему миру через Google+ в видео-чатах.

 

как стать настоящим журналистом, акулой пера

Исследование Tesco показывает, 90% детей говорят, что знают, какие продукты являются здоровыми, тем не менее всего лишь 10% придерживаються здорового рациона. Более половины (52 %) засчитывают картофель к полезным продуктам.

Управляющий директор Tesco в Великобритании Крис Буш сказал : «Мы знаем, родители обеспокоены тем, что дети не всегда понимают , как еда сделана и откуда приходит . Очень важно развить положительное отношение к пище на протяжении всей жизни. Работая в тесном сотрудничестве с учителями, нашими поставщиками и партнерами мы хотим помочь сделать отношение детей начальной школы с пищей лучше, и это цель Eat Happy Project.»

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики