Олег Чёрный: «Добро никто не отменял…»

Черный Олег

Черный Олег

Анна Елисеева, Специально для журнала Релиз. UA (Сентябрь №9 (38) 2008) Курсы журналистики Валерии Губренко Мы часто судим людей, не имея ни малейшего представления о них. А что мы на самом деле знаем об Олеге Чёрном, кроме вереницы сплетен и скандалов с его проектами. Я решила взять у Олега интервью, чтобы узнать, на самом ли деле он такой «чёрный» как о нём пишут. В чем отличие «Новой Волны» в этом году от предыдущи В Юрмале я с 2005 года и, как мне кажется, в этом году ребята более профессиональные: лучше постановка выступления,  правильно подобранные песни. С каждым разом конкурс становиться лучше и не возможно определиться, поскольку в каждом новом конкурсе есть свои фавориты, достаточно мощные артисты. По моему мнению, как зрителя, многие конкурсанты имели шанс завоевать первое место. Как Вы считаете, почему выиграла «Georgia»? Первое место по достоинству распределено. Как говорят первых много, но запоминают вторые. Когда-то, в своё время, Алла Борисовна принимала участие в эстрадных песнях и стала второй. В этот раз первое, второе, третье места и все призовые нашли своего достойного владельца и по большому счёту это уже готовые артисты. Вы продюсер Ирис, Ирины Розенфельд, расскажите кто такая Ирис? До «Новой Волны» мы не слышали о ней. До этого она участвовала во многих конкурсах, чтобы реализовать себя. Так как ей всего 19 лет всё, что происходило в её жизни ранее, всего лишь юность, которая была успешной, весёлой и т.д. Плюс ко всему она очень весёлый человечек. Цирковой колледж оставил свой отпечаток, но даже не в колледже дело, она сама по себе такая лучезарная. Как вы с ней познакомились? С Ирис я познакомился на «Новой Волне» в 2005 году, когда представлял Тину. Тогда Ира была совсем махонькая. На  внутреннем отборе «Евровидения» она достойно выступила, но из-за возраста и небольшого опыта, юная конкурсантка не смогла представлять нашу страну на самом конкурсе. У Аллы Борисовны существует награда «Золотая Звезда Аллы», которую она лично вручает понравившемуся ей конкурсанту. Что эта награда даёт будущему артисту? Кроме звезды это ещё 50 тыс. долларов. На самом деле любая награда, заработанная на таком конкурсе, все баллы, поднятые судьями, перерастают в количество концертов, поклонников, Фан-клубов, созданных по разным странам. Такая суровая правда жизни — чем выше бал, тем более ты востребованный как артист. Олег, Ваше мнение об украинских участниках? Очень сильные! Мику Ньютон как артиста и потрясающую певицу я люблю уже давно. С удовольствием слушаю её песни. «Заклепки» для меня – открытие, хотя этих девочек знал раньше. Вы решили работать с новым проектом, знаете ли Вы, что он станет успешным или рискуете? Знать наверняка никто не может, только лишь Господь. У Ирис до меня были продюсеры, которые пытались ей помогать — вкладывали какие-то средства, но все говорили, что нужно найти деньги и мы тобой займемся. Это стандартная ситуация. Продюсер, только очень богатый, имеет право рисковать собственными деньгами. Продюсеры и менеджеры это структура, которая должна нести человека от и до. Что касается меня, я рисковал и морально и финансово, но я видел, что Ирис хороший человек и мне хотелось ей помочь. В итоге оправданный риск. Как Вы пришли в шоу бизнес? Сам я с Кривого Рога. С семи лет я на сцене. Сначала музыкальная школа фортепиано, затем вокально-инструментальный ансамбль «Орлята». Там пробыл 5 или 6 лет, три года из которых  был солистом, пел верхние партии. Пединститут. Профессионально занимался карате-до и кикбоксингом, принимал участие в соревнованиях.   Однажды подошёл ко мне один парень и рассказал о появлении интересного стиля — хип-хоп. Молодой человек показал движения ногами и я их повторил. Мы начали синхронно танцевать, а со временем развивать.  Я пошел заниматься хореографией. В Кривом Роге существовал коллектив «Кабаре Данс Кайрос» руководителем которого был Товстоган Валерий Григорьевич. В этом коллективе я вырос. Потом приехал Андрей Соколовский, лидер группы «И.К.С. миссия», друг моего брата. Его сын, Всеволод Соколовский сейчас в одном из проектов Константина Меладзе, в группе «БиС». Андрей Александрович решил посмотреть нашу репетицию. Тогда я занимался классическим танцем в кроссовках. Он сказал, что я совсем не то танцую, не тяну подъёма и все это надо исполнять по-другому. В то время Соколовский был полит -мейстером балета «Рецитал», работал с Филиппом Киркоровим, Ириной Аллегровой, Валерием Меладзе, ставил «Рождественские встречи» Алле Борисовне. Был достаточно продвинутым хореографом. И сам Андрей из Кривого Рога. Он переоделся и показал нам, что такое джаз. После того двухчасового урока я не мог спать — повторял каждое движение и понял, что именно этим  буду заниматься в жизни. И когда  решил поступать в институт культуры  в Киев, на факультет современной хореографии выяснилось, что такого факультета нет. Есть только народная хореография и бальные танцы. Остановил свой выбор на народных танцах. В 1998 году закончиваю институт и в1999 открыл кафедру современной хореографии. Михаил Поплавский дал мне серьёзный коллектив балет «Дельсарт». Мы ездили за границу, ставили различные мюзиклы. Сейчас этот коллектив существует, работает с 95 кварталом, со многими артистами, сам гастролирует. Когда в 2004 году случились выборы, я понял, что балет работает меньше. Люди хотят кушать, их надо как-то обеспечивать. И мне пришла мысль- раз певцы все в отпуске, строят дачи, покупают машины, мы создадим своего исполнителя, который будет работать по нашему графику. Были аранжировщики, композиторы, сильная команда, с помощью которой можно было создать хорошего артиста. Необходимо было зацепиться и начать работу. По сути дела, так все и произошло. Мы начали искать музыканта. Сначала хотели забрать определённых людей из балета, поскольку у каждого было музыкальное образование и вокальные данные, у меня режиссерский диплом. Встретили случайно Таню Либерман и нам дали послушать её альбом. Так всё и началось. Ходили много сплетен о причине Вашего разрыва с Тиной Кароль. Где же правда? На то время наш балет  работал с Николаем Басковым, Серёгой и я начал интересоваться, что нужно для раскрутки проекта. Мне ответили, что это достаточно сложно и ним нужно серьёзно заниматься. «Когда меня начали отговаривать, я пошёл в противоход — убедить себя и других, что я смогу». Благодаря общим усилиям мы пришли к Юрмале. Потом конкурс «Евровидень» и было много событий, после которых стало тяжело работать. В таком возрасте молодой девушке очень сложно получить сразу все: успех, популярность, фанов. Находятся злые языки пытающиеся разворовать, занести в уши. А Тина легко поддаётся влиянию. Человек с авоськой, хлебом и кефиром может сказать, ребята вы делаете не правильно, надо делать по-другому. И она скажет, смотрите, человек с народа говорит так, давайте к нему прислушаемся. А команда профессионалов не в счёт. И на каком-то этапе я принял решения этого больше не делать. Тем не менее, все песни были отданы для роста её карьеры, что Кароль собственно и сделала, большая умница. Сейчас у неё новый период — Тиночка ждёт ребёнка. Это прекрасно. Дай бог, чтобы после родов она поскорей восстановилась и вернулась в работу. Через год на «Новой Волне» была представлена группа «Барселона». Расскажите о её создании. Затем появилась группа  «Барселона», которую мы собрали за месяц до конкурса, не было даже время толком познакомиться: кто есть кто, что за люди. Мальчик, Владимир Ткаченко, хороший парень, с хорошим тембром, мечтал петь сольно. Но пока — что рановато. Галя Гаврилко, тоже потрясающая девочка. Они все хорошие ребята, но с самого начала планировались другие люди, которые сейчас работают. В течение года мы поменяли состав. И когда мы показали его в Москве, о группе начали говорить заинтересованно. Какие особенности современного шоу-бизнеса. Отличается ли современный шоу бизнес от шоу бизнеса, скажем, 10 лет назад. Сейчас другие критерии. Выходят много молодых артистов. Им нужно «пробиваться через броню и футбольную стенку артистов, которые существуют уже давно». Пробиться практически не возможно. Тем не менее, молодые артисты оцениваются исполнителями, которые чего-то достигли и на эстраде не первый десяток лет. Это и есть самый большой карт-бланш, который даётся им в жизни — вот мы тебя оценили, теперь ты можешь работать, развиваться. Кто-то этот шанс упускает, кто-то нет. Что нужно, чтобы стать успешным продюсером? Профессионализм, интуиция, божья благодать. На самом деле деньги не самое главное составляющие. Их человек может потратить абсолютно бездумно и не понять, куда они делись — и тем заплатили и этим, клип сняли не за 50 тыс. долларов, а за 120 тыс. На сегодняшний день всему есть своя цена и «у каждого человека всё дифференцировано в своей работе». Что касается меня, я знаю, что такое музыка, музыкальная граммата, хореография, режиссура, свет. Конечно же понимаю, что всеми навыками обладать не могу, но знаю какого специалиста правильно привлечь. Ну а так как  вижу по его действиям, кто он такой,  работаю только с лучшими людьми. Профессионализм на втором месте, на первом конечно человеческие качества. Умный руководитель выбирает людей умнее его и себе подобных. Глупый же-слабее себя, чтобы ими управлять и о качественной работе можно уже не говорить. Когда это творчество и команда профессионалов работают над будущей программой, это сразу несколько фестивалей, сюжетов для фильма, телевизионных программ. Это огромный творческий процесс, который я очень люблю. Наверно это какое-то призвание, которое даёт Господь Бог и, если это было не моё, то после первого же проекта я  перестал бы этим заниматься. Есть ли у вас жизнь вне шоу-бизнеса? Хобби? Вы знаете работа — и есть моё хобби. Я превратил своё самое большое наслаждения в работу. Конечно же, мне многие мешают, пытаются вставить палки в колёса. Я прекрасно понимаю, что это элемент зависти. Ну, как это так три раза и три раза в десятку. И я хочу сказать, чтобы там плохого обо мне не писали, хотя стараются всячески, 99% — вранья и я даже его не опровергаю. Как говорит Михаил Поплавский: «Пусть обо мне говорят все, что угодно, главное, чтобы фамилию не перепутали». Кто для Вас является авторитетом? Мои родители, поскольку они очень тонко видят многие вещи, которые, скажем, я иногда упускаю. Со временем возвращаюсь и понимаю, что родители были правы. Когда такое происходит один раз, этому не придаётся значения, но когда  уже системно, то это опыт и нужно признать и не сомневаться в нём. Так что теперь я сразу прислушиваюсь. Моя мама работает в моей компании, помогает вести дела. С колоссальным опытом: получила звания заслуженного деятеля искусств при Советском Союзе, когда никому ничего просто так не давали. 35 лет оставалась неизменным  директором дворца металлургов в Кривом Рогу. Родители развелись, когда я был ещё маленьким, но про отца я слышал только хорошее. Он был директором филармонии, потом директором музыкальной школы. Насколько я знаю, отец до сих пор поёт тем же тембром, какой был у него ещё в молодости. Пишет песни. Вся наша жизнь  связанна с музыкой. Брат играл на ударных в группе. И когда он служил в Питере, Андрей Макаревич приглашал его в свой бенд. Но брат отказался. На тот момент у него была  семья: двое маленьких детей. Избрал другую стезю — имеет отношение к консульству Грузии. Но когда мы собираемся вместе, мы ТАК поём… У вас есть формула успеха? Добро никто не отменял и оно, как правило, побеждает зло. Стараться все делать через добрую призму. Фактором времени можно расценить любые действия. Нужно посмотреть на себя со стороны, и относится к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. И не за что не полевать грязью работу другого человека, поскольку твою работу не примут. Честность по отношению к людям к себе, толерантность, и возможно кротость в сравнение с тем, что если ударили по щеке, подставь другую. Лучше всего вести себя именно так, поскольку когда ты начинаешь в ответ реагировать на поведения человека, то он, как правило, получает удовольствие от этого.

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики