New Look против Topshop в первенстве за интернет продажи

Анита Копыленко

Студент курсы журналистик в Киеве (МедиаШкола Валерии Губренко)

Запуск рекламы от New Look в поисковиках приносит свои дивиденды.

За последние 6 месяцев у интернет магазина New Look аудитория гораздо больше, чем у Topshop с их 15-ю миллионами посещений за последние 6 месяцев.

 

Пример статьи курсов журналистики в Киеве

Оба сайта ощутили рост посещений с сентября 2013 года, newlook.com показывал рост примерно от 5 до 8 миллионов посещений в декабре.

New Look сохранил устойчивые темпы роста в течение последних шести месяцев, в то время как продажи Topshop (которые не делали много платной поисковой рекламы вообще) увеличил их только в пик рождественских праздников.

На трех самых популярных сайтах Великобритании New Look держит монополию. На YouTube – 72% рекламы New Look , на Ebay – 86% , на Yahoo – 92%.

 

как научиться писать хорошие статьи, тексты, продающие тексты

Наиболее популярные разделы на сайтах New Lookи Topshop – платья. Для topshop доля на страницу платьев с целого трафика – 3%. Платья на newlook трафика – 7,5 % трафика.

Интересно, что если в поисковой системе искать dress, вы на 99% чаще увидите страницу New Look , чем Topshop .

Можно утверждать, что Topshop в настоящее время не трат много денег на рекламу, опираясь на свое имя, но как показывают характеристики, New Look на данный момент является более успешным.

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики