Модельный бизнес: рушим стереотипы

Автор: Люда Тубальцева,
студентка курсов журналистики в Киеве ( Медиа-школа Валерии Губренко)



Индустрия моды одна из самых переменчивых сфер деятельности. Постоянно появляются новые тренды, но не только в одежде и аксессуарах. Это отражается во всем: начиная с образа жизни и заканчивая  внешними данными.  Изменения в моде в первую очередь влияют на тех людей, которые связали с ней свою профессию. Модели, дизайнеры, фешн-журналисты, блогеры и другие работники этого бизнеса являются главными специалистами по всем вопросам модной индустрии.

Модельный бизнес так же стремительно развивается и меняется, несмотря на множество стереотипов, развеять которые нам помогла директор модельной школы L-models Галина Лазаренко.

Самый распространенный стереотип – 90-60-90. Изменилась ли эта формула красоты, как обязательная для современных моделей?
Разные фигуры были всегда. Но 90-60-90 это идеал, который придумали во времена Мерлин Монро, и с тех пор женщины хотели соответствовать данным параметрам. А индустрия моды поддержала этот тренд и стала его «официальным» представителем. Что касается моделей, то сейчас мы немного отступаем от этого, ведь на подиум выходят модели размера плюс.

Можно сказать, что худощавость уже не в моде?
Безусловно, ориентация идет на худеньких моделей, но возникает тенденция к моделям без параметров 90-60-90. Все модельные агентства понимают это и берут на работу таких моделей. Они успешно делают карьеру не только фото- , но и подиумных моделей.

Рост – еще остается важным критерием для модели?
Желательно, чтобы модель была высокого роста, но этот показатель важен только для подиумных моделей. Хотя, не все супермодели высокого роста.  К примеру, рост Кейт Мосс составляет всего 170 см, при том, что «стереотип» говорит о 180см.

Все модели похожи между собой: у них одинаковый типаж лица. Правда ли это?
Нет,  это не так. Существует много типов внешности, которые зависят от овала лица, размера губ, глаз и других особенностей. И все эти составляющие должны создавать особенный образ, у каждого свой. Поэтому, модели не только в нашей школе, но и везде все разные, и чем ярче их внешность, тем лучше.

И последний вопрос: как добиться успеха в модельной сфере, если  не знаешь с чего начать? Или достаточно просто родиться красивой?
Одной внешности недостаточно. Работа модели это всегда большой труд, даже способ жизни, много ограничений, обязанностей и работы над собой. Не только над физическими качествами, но и духовными. Потому как, последний стереотип – малообразованность моделей. А это не правда. Чтобы развеять его, скажу: у всех есть высшее образование, еще один залог успеха в жизни. Когда модель становится известной, то может открыть свое дело, опираясь на многочисленные примеры успешных моделей.

пример статьи курсов журналистики в Киеве,  как научиться писать хорошие статьи, тексты.

 

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики