Миранда Керр станет новым лицом весенней кампании H and M

Анита Копыленко

Студент курсы журналистик в Киеве (МедиаШкола Валерии Губренко)

Австралийская тридцатилетняя модель станет новым лицом кампании H & M этой весной.

Начало новой кампании совпадает с открытием первого магазина в Сиднее(Австралия). Бренды Zara и Topshop также недавно открыли свои магазины в Мельбурне и Сиднее.

 

Пример статьи курсов журналистики в Киеве

Керр объявила о новости через видеоклип на Instagram , H & M сообщил об этом на Facebook: «Мы рады сообщить вам, что Миранда Керр является нашей моделью # HMSpringFashion!»

Миранда заменит бразильскую супермодель Жизель Бундхен, которая представляла бренд зимой 2013 года, и является второй самой высокооплачиваемой моделью в мире. (Керр заработала £ 4.46м в течение июня 2012—июня 2013, в то время как Жизель — £ 27м ) .

 

как научиться писать хорошие статьи, тексты, продающие тексты

Миранда уже представляла такие компании как Swarovski , Mango, и была ангелом Victoria's Secret в течении пяти лет. Она также основала свою собственную линию по уходу за кожей Kora Organics.

Н & М имеет более чем 3000 магазинов по всему миру и планирует открыть еще 375 в течение 2014 года. В дополнение к Австралии он также планирует открыть свой ​​первый магазин на Филиппинах.

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики