Luxury бренды замедляют рост в Китае

 

Анита Копыленко

Студент курсы журналистик в Киеве (МедиаШкола Валерии Губренко)

Бренды Luxury- сегмента воздерживаться от расширения сетей в Китае, из-за того что борьба с коррупцией влияет на продажи и аренду не лучшим образом.

 

обучение проведения интервью со звездами

Как говорят аналитики, темпы открытия магазинов продолжат замедляться в этом году, несмотря на то что еще несколько лет назад ритейлеры отдавали Китаю предпочтение.

«Группы потребителей, что более чувствительны к ценам, и рост их расходов зависит от роста доходов, чаще всего дорогостоящие покупки делают в Гонконге, или в других странах с низкими налогами», — сказал Стивен Маккорд, директор Jones Lang LaSalle, Шанхай.
как стать настоящим журналистом, акулой пера
В планах Gucci было открытие 10 магазинов в Китае, но они не открыли ни одного. Prada планировали открыть 7 магазинов, но открыли только 4, Burberry открыли 8 магазинов, вместо 11.

«В основных городах это может привести к замедлению роста арендных ставок в секторе элитной недвижимости, падения арендных ставок может не произойти»- сказал Пол Харт, исполнительный директор компании Knight Frank.

 

как попасть на работу в журнал, газету

Вместо открытия новых магазинов, в меньших городах, ритейлеры были сконцентрированы на роботе в наиболее крупных городах Китая. На фоне замедления роста продаж товаров класса люкс, некоторые торговые центры искали арендаторов другого типа. Магазины сегмента fast-fashion имеют более быстрый рост в 2014 году в Китае.

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики