Курьезные истории на отдыхе: опрос

Терещенко Екатерина

студентка курсов журналистики в Киеве

(Перша українська МедіаШкола)

Утомлённые отдыхом

Курьезы на отдыхе

Знакомая друзей всем рассказывает, как отдыхала на юге Африки. Она экстрималка, поэтому решила совершить банджи-джампинг(человека привязывают к канату, на котором прыгают вниз головой) над рекой, но во время прыжка шнур неожиданно порвался, и она упала со стометровой высоты в кишащий крокодилами водоём. Провела в воде 40 минут, пока спасатели пытались вытащить ее на берег. Девушку доставили в клинику, кроме синяков она чудом не получила серьезных травм и вернулась домой уже через две недели, вскоре планировала путешествие в Индию.Интересно, а какие ситуации во время отпуска запоминаются украинцам больше всего?

Пример статьи курсов журналистики в Киеве

«История случилась года 4 назад по дороге в Коблево. В тот день мы ехали компанией на море, за рулём сидел именинник Коля. На посту остановили, гаишник просит Коле дыхнуть в трубку. Милиционеры настаивали, что друг в нетрезвый. Ведь сегодня его День рождения, как не выпил? После нервной поездки в отделение, отказа сдать анализы, наш друг в качестве подарка лишился прав на пять лет. А на следующий день машину Коли вскрыли и вытащили какие-то вещи. Снова все были в отделении милиции, но украденное так и не нашли.»

Антон, 35 лет, экономист

«Этим летом в ночь на Ивана Купала, мы были в Карпатах, жили в палатке. Ясобралась ночью искать цветок папоротника, ипошла вместе с другом.Была глубокая ночь. Край холма неровный, я неудачно шагнула и полетела вниз. А там — огромные бревна и камни. Я перелетела через балку и остановилась благодаря кусту. Оказалось, что сломала руку, и пришлось две недели ходить с гипсом. Когда днём увидела, куда упала, поняла, что Бог меня любит.»

Настя, 25 лет, редактор

как стать настоящим журналистом, акулой пера, как попасть на работу в журнал или газету

«Случай, который произошел в Норвегии в декабре прошлого года, я не забуду никогда. Не успев приземлиться, как на подлете к аэропорту увидел северное сияние.Это первое что меня поразило.Но позже произошел и неприятный случай, когда мы с друзьями отправились кататься на снегоходах в тундру.Остановились передохнуть, как внезапно издалекаувидели, как в нашу сторону бежит огромный белый медведь. Подумали – привиделось, но через мгновение ступор прошел, стали уезжать.Когда сел в свой снегоход он почему- то не заводился. Тут я настолько был напуган и растерян, что решил- мне конец. Вся жизнь пролетела перед глазами. Но через пару минут произошло чудо, снегоход завелся, и мы успешно уехали от медведя, который практически нас достиг. В итоге, я всё равно остался доволен такому экстриму, но вряд ли хотел очутиться в такой ситуации снова.»

Марк, 20 лет, музыкант

как научиться писать хорошие статьи

«Несколько лет назад ехалив поездес друзьямина море в Крым. Проводникомбыл мужчина лет 35. Прозвали его Аполлоном за манеры и страннуюодежду. Во времяпоездкиносил парик, строилдевушкамглазки, предлагал нам выпить пивка с рыбкой.Жара на улице,мывышли на остановке.Проводникпошелпокупатьпирожки. Народ весь зашёл в вагон уже, и на перронетолькомы, Аполлон и бабка с пирожками остались.Поездскоро тронуться должен, нопроводникпрозевал. Увиделпоезд, который уже пару метровотъехал.Хватает нас, закидывает в вагон,цепляетсярубашкой за двери, и онарвётся.Послезакурил,и с разорваннойгрудьюпел «Я свободен».»

Анастасия, 24 года, в декрете

записаться на курсы журналистики

«В позапрошлом году ездила с подругой в Затоку. В последнийвечер перед отъездом к нам пристал грузин изКиева. Бизнесмен. Свои точки хачапури по Киеву.Красиво говорил о том,чтоемукак раз не хватаеттакойдевушкикак я.Отвечаючто, еслизамуж не зовёшь- то все несерьёзно.Напрягшись, пробормотал,что уже готовжениться, и делает мне предложение.Сказала, чтозавтра уезжаю в Киев. Грузинспросил на чем и когда.Без заднеймысли,назваланомер поезда и вагона, но уточнила, что мне якобынадоподумать над предложением. Женихпообещал, чтоприедетпровожать, а я должнаответить.В день отьездаприехалина вокзал, занесли вещи в поезд.Вышла на улицу покурить, и вижукакгрузинвыходитизмоего вагона с цветами и корзинойфруктов.Не знаю,как он меня не заметил.Быстроотвернулась и сбежалаоттуда. А он ещёминут20оглядывался.Так я потерялабизнесмена и мужа.»

Катя, 30 лет, продавец-консультант

«Это была моя первая поездка за границу. Мы с подругой поехали в Тунис прошлым летом. Ездили по стране в нетуристических местах. Посреди улицы стоял местныйфокусник, показывал трюки. Остановились посмотреть. К нему подошли пару тунисцев, заметив нас стали приставать. Мы пошли прочь, как почувствовали, что кто-то схватил нас и понёс в сторону рынка. Испугались не на шутку, начали звать на помощь, но рядом никого. Позже, они остановились и на ломаном русском стали говорить нам комплименты. На вопрос зачем они это сделали, ответили, что это местная традиция знакомства с девушками. Когда-то невест меняли на верблюдов. После экзотического «пикапа» мы поспешили к своему отелю.»

Оля, 20 лет, студентка

Он-лайн курс журналистики в Украине

«Прошлым летом были на отдыхе в Черногории, компанией из шести человек. Посидели в баре и пошли ночью гулять по пляжу. Был с нами друг-холостяк, очень уж любит девушек. Гуляя, увидели двух молоденьких иностранок. И он потащил всех, чтобы познакомиться. Как-то уговорил девушек проводить их домой. Собрались в гостиницу. А друга нет!Начали искать, встречали людей — не понимают ничего ни на русском, ни на английском.В ближайшем отделении полиции еле объясниливсё дежурному. Там оказалось, что друг пришел в полицию, сообщить о нашей пропаже. Типа, нас цигане похитили с теми двумя девушками. Именно они его и привели.»

Снежана, 23 года, менеджер по продажам

«Три года назад поехали с девушкой в Одесскую область на отдых.Пришли вечером к морю, искупались, покатались на катамаране. На пляже решил проверить, что ключи на месте, посмотреливезде, но их нет! Вернулись к берегу,ныряли, копали дно. Результата ноль.Уже темнело. Пошли к дому, начали обдумывать план вылезть по трубе или как от соседей изнутри открыть квартиру.Соседка вызывала милицию, так как я хотел выбить дверь.Пришлось спать на пляже, ночью стало холодно и страшно. Утром продолжили поиски. Нашли там, где вчера так тщательно искали. Счастью не было предела.»

Евгений, 24 года, проект-менеджер

«Несколько лет назадво время отпуска случайно попал в Винницу. Купил билет на «Интерсити» во Львов. НаКиевском вокзалепошел к нужной колеи. Проводник взглянулна мой билет, и сказал пройти вовторой вагон, хотя в нёмнаписано третий, но я не придал этому значения. После отправки оказалось, что поезд едет в Одессу.Естьдва варианта: сойти в Виннице и решать, как доехать до Львова, либо пересесть на обратный «Интерсити».Явыбрал первый вариант, нонанужном поездеместуже не было.Пыталсясогласовать проезд с начальником поезда, но проводникне пропустил, и я провёл день в Виннице. Но все же я был даже доволен такой ситуации –когда бы туда ещёпоехал?»

Михаил, 26 лет, программист

«Зимой, два года назад уехали с подругой в Прагу. Приехали уставшие, хотим поскорее заселиться. На месте узнаем, что в нашем отеле мест нет. Выяснилось, что нашего организатора просто кинули. Местные заселяют всех в 3-х звёздочные гостиницы, ведь с меньшим количеством звёзд не дадут визу. Позженашли нам другое место. Но это оказался не отель, а общежитие, которое пустует в связи с Новогодними праздниками. Внутри зрелище малоприятное, условия так себе, но надо где-то жить. Комнаты одноместные — Новый год я праздновала с подругой в разных комнатах. В ванной было так холодно, что приходилось идти в нее в вещах, открывать кипяток на всю, чтобы хоть чуть-чуть прогреть помещение, и уже потом можно было принять душ. Но теперь эта поездка вспоминается с улыбкой.»

Неля, 31 год, юрист

Наш опрос подтверждает, что скаждым из нас происходят необычные случаии курьёзы во время отдыха. Респонденты, отправляясь отдыхать, представляли себе другие сценарии своего досуга, но судьба решила по-своему:23% украинцев пережили приключения уже в дороге, 12% привезли в виде «сувениров» травмы, столько же чуть не поменяли семейное положение, 15% внезапно сменили свой маршрут, а остальным помешала банальная неудача.