Контролер, кыш! Кыш, контролер!

Лузан Инна, студентка курсов журналистики в Киеве (МедиаШкола Валерии Губренко)

Лузан Инна, студентка курсов журналистики в Киеве (МедиаШкола Валерии Губренко)

Инна Лузан

студентка курсов журналистики в Киеве

(МедиаШкола Валерии Губренко)

Есть мнение, что большинство из нас получают то, чего заслуживают. Многие предлагают взятки чиновникам, а потом возмущаются, что коррупция торжествует. Приносят шоколадки врачам в поликлинике, а затем рассказывают знакомым о продажной медицине. Не пытаются вникать, почему их останавливают гаишники, а стремятся «замять» ситуацию и ехать дальше. А потом сокрушаются, куда катится страна. Мы боимся ответственности, последствий, физической расправы… Не можем представить, что какую-то услугу можно получить в порядке, урегулированном на законодательном уровне. И создаем свои, неправильные порядки.

как научиться монтировать классное видео

В подтверждение наших слов приведем один пример о том, как киевляне способствуют развитию и процветанию местечковых порядков «для своих».

Автор статьи ежедневно в рабочие дни, утром и вечером,ездит на городской электричке. Это удобно, потому что почти от дома и практически до офиса. Это сравнительно быстро. И это дешево – билет стоит 4 грн., а на перекладных (маршрутка+метро) было бы все 10. Такая логика у большинства и электричка пользуется бешеной популярностью. Пока пассажиры ожидают подачи вагонов на перроне, они несколько раз слышат объявлениео том, что наличие билета обязательно, все безбилетные пассажиры будут ссажены контролерами на ближайшей остановке и оштрафованы. Штраф изымается в десятикратном размере.

Пример статьи курсов журналистики в Киеве

Я пассажир дисциплинированный, у меня всегда при себе закомпостированный талон за 4 грн. Но зайцев действительно много, и практически каждый день, на моих глазах в процессе проверки несколько контролирующих молодчиков отлавливают безбилетную жертву. Иногда бывают разборки, но чаще безбилетник платит штраф и едет дальше. Никто его не ссаживает, но штраф составляет 80 грн. И вот ни разу, ни один пассажир не поинтересовался у этих контролеров, почему десятикратный штраф 4-гривневого талона выливается в сумму 80 грн.? Что это за такая калькуляция?

Люди или невнимательны, или боятся связываться. Кстати, удостоверение контролеры показывают с космической скоростью – вот оно перед носом и вот оно уже в кармане. То есть рассмотреть, что это, вообще, за человек и по какому праву он требует предъявить билет, достаточно проблематично. Единственный верный идентификатор, который всегда при них – красная жилетка с надписью «контролер».

как стать настоящим журналистом, акулой пера, как попасть на работу в журнал или газету

Я не защищаю безбилетников. Чтоб электричка функционировала, нужны деньги на регулярное обслуживание составов и зарплату обслуживающему персоналу. Но порядок есть порядок. 4 умножить на 10 будет 40, а не 80.

как научиться писать хорошие статьи

Вынуждена отметить, что я так же, как и остальные, тихо наблюдаю за происходящим и предпочитаю не вмешиваться. Я не лучше других. Но вопрос остается тем же – почему мы все молчим? Страшно противостоять суровым представителям контролирующих органов? Или действует принцип «Моя хата з краю, я же купил талончик, а безбилетник сам виноват». Все верно, каждый сам за себя в ответе, но если есть установленный на законодательном уровне размер штрафа, то в нужном направлении идет только половина суммы? А куда идет вторая половина?

Он-лайн курс журналистики в Украине

Надеюсь, до следующей поездки я наберусь смелости задать этот нужный вопрос. И очень хочется надеяться, что хоть кто-нибудь из пассажировменя поддержит.

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики