Givenchy укрепляет продажи в Интернете через мобильное приложение мужской одежды

Анита Копыленко

Студент курсы журналистик в Киеве (МедиаШкола Валерии Губренко)

Французский дом моды Givenchy выпустил новую версию мобильного приложения, полностью посвященный его мужской линии одежды.

 

Пример статьи курсов журналистики в Киеве

Givenchy уже имеет аналогичное приложение для их женской аудитории, которое было выпущено осенью, в партнерстве с Интернет-магазином Net-A-Porter.

Givenchy не имеет собственного Интернет магазина, а это приложение представляет собой способ контролировать покупоки в Интернете.

 

обучение проведения интервью со звездами, экспертами

“Я понимаю, почему они отделили мужскую и женскую одежду, так они обращаются к разным аудиториям, — сказал Саймон Букингемский, генеральный директор Appitalism, Нью-Йорк.

Givenchy-это первый люксовый бренд, который запустил Интернет продажи начиная с мобильного приложения, а не веб-сайта.

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики