Честность ау... или поход по магазинам

Юлия Ткачук

курсы журналистики Валерии Губренко

для TerraWoman.com

Честность ау... или поход по магазинам, Статья студентки Kурсы журналистики Валерии Губренко Киев

Честность ау... или поход по магазинам, Статья студентки Kурсы журналистики Валерии Губренко Киев

«Тебя когда-нибудь «обували» в магазинах?» — спросила я приятельницу. «Да, конечно. Я покупаю обувь исключительно в магазинах», — удивленно ответила она. «Счастливая», — подумала я и задала этот же вопрос прохожим горожанам.

 

Николай Александрович, 68 лет, пенсионер:

Пару лет назад моя внучка собирала игрушки из упаковок палочек. Чтобы порадовать девочку, я купил в магазине сразу 10 пачек, а уже дома мы обнаружили на каждой упаковке небольшой аккуратный надрез, заклеенный скотчем. Игрушек в середине, естественно, не было.

 

Ольга, 31 год, преподаватель:

Недавно купила молочко для снятия макияжа. А дома взяла и сняла верхнюю русскоязычную этикетку, где был указан срок годности. Хотела прочитать состав продукта, который был написан на нижней этикетке. Смотрю, а там стоит совсем другой срок, который полгода назад истек. В магазине мне объяснили так: «Мы обратились к фирме-производителю, и поскольку молочко не испортилось, то нам разрешили продлить его срок реализации». Кстати, фирма-производитель французская.

 

Игорь, 25 лет, менеджер:

Однажды вечером зашел в супермаркет. Взял пиво и сухарики. На кассе услышал: «С вас сто срок одна гривна». «Сколько?» — переспросил я. Девушка уверенно повторила: «Сто сорок одна». Потом оказалось, что вместо пива мне впарили бутылку итальянского вина. Компьютер ошибся.

 

Яна, 22 года, секретарь:

У меня подружка работает продавцом в магазине одежды. Так она иногда берет вещи поносить, на вечер, а потом спокойно их возвращает. Я, конечно, люблю подружку, но не хотела бы под видом новой вещи купить second hand.

 

Светлана Петровна, 57 лет, работающая пенсионерка:

Я обычно на ценниках попадаюсь. Цены крупно пишутся, а наименование товара — мелко. Берешь продукт, а потом на кассе оказывается, что у него совсем другая стоимость. Забыли ценники поменять.

 

Виктор Григорьевич, 45 лет, слесарь:

Месяц назад купил холодильник. В магазине проверили: работает. Домой привезли, три часа включать нельзя, должна пройти акклиматизация. А мне нужно было на дачу. Через два дня приезжаю, включаю, холодильник не работает. В магазине говорят: «Вот, если бы вы через три часа пришли, то мы провели бы обмен или вернули деньги, а теперь необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы установить причину поломки». Короче, уже месяц разрываюсь между магазином и сервисным центром, результат нулевой.

 

Татьяна, 39 лет, бухгалтер:

Как-то купила крем для лица. Картонная упаковка была заклеена скотчем. Дома открыла, сняла крышечку с баночки и обнаружила поврежденную мембрану из фольги. Примерно 2/3 содержимого отсутствовало.

 

Виктория, 19 лет, студентка:

Покупаю шоколадку, читаю «Акція. Розгорни, зітри захисне покриття і виграй одну з трьох подорожей до Єгипту". Разворачиваю, а там ..., вообщем, уже без меня постарались. Покрытие стерто и надпись «Грайте далі!»

 

Увы, картина получилась неутешительная. Спросите: «Что делать?» Отвечу: «Не ходите по магазинам». Вам не подходит такой вариант? Тогда, просто, будьте внимательнее, а еще не забывайте об обществе защиты прав потребителей. Обращайтесь!

 

Автор: Юлия Ткачук для TerraWoman.com

 

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики