55 % потребителей Британии переходят на более дешевые продукты

Анита Копыленко

Студент курсы журналистик в Киеве (МедиаШкола Валерии Губренко)

Новый доклад Nielsen (ведущая американская публичная социологическая маркетинговая компания) показал, что британцы начали думать о расходах после семи кварталов финансовой беззаботности.

 

как стать настоящим журналистом, акулой пера

С 4го квартала 2011 года процент британцев готовых изменить свои привычки ради экономии денег был стабилен- 74%, но в 3 квартале 2013 года он упал до 63%. Однако, это тенденция к снижению была проверена небольшим повышением до 65% в 4 квартале 2013 года.

В докладе отмечается, что наиболее распространёнными тактиками экономии, используемыми британцами являются: переход на более дешевые продукты (55%) , сокращение заказа пищи на дом ( 57% ) , и экономия на газе и электричестве (60% ) .

 

как попасть на работу в журнал, газету

По данным Nielsen в последнем квартале 2013 года коэффициент потребительского доверия упал на три единицы- до 84, в предыдущим квартале коэффициент потребительского доверия достиг шестилетнего максимума – 87.

Несмотря на этот небольшой подъем, Nielsen заявил что доля британцев, которые считают, что Великобритания находится в рецессии снизилась до 71% — самого низкого уровня за почти шесть лет.

 

Оставьте комментарий

���������

on-line курс
пишущей
журналистики